Отличный супермаркет. Всегда большой выбор продуктов, Много готовой кулинарии. Отличная мусака)только запечь надо самостоятельно). Прекрасная продукция собственной пекарни, хороша японская линейка, суси отличные. И толковый кавист дежурит, всегда даст дельный совет.
5,0
Измайлова
13 октября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Не было бы сильно далеко от дома, только в эту Азбуку и ездила бы затариваться, парковка ни разу не подвела:), приятности начинались прямо на подходе. Ассортимент вполне меня удовлетворяет, чистота и уют - ну, не Тверская, но вполне соответствует. Хороший рыбный отдел. Вкусная выпечка. Не всегда охрана готова катить тележку к багажнику :), но мне и самой не трудно, колесики всегда смазаны, тележки катятся одной рукой, вторая всегда занята — очень здесь вкусное мороженое
5,0
антилопа
9 октября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Не каждая Азбука готова тебя припарковать с удобствами. Это пожалуй, общая беда, мало комфортных парковок. А в самих магазинах, куда не заверни — полное удовольствие от гостеприимства и тщательно подобранного персонала. Начиная с вежливо раскланивающейся охраны, всегда готовой подержать над тобой зонт, провожая к машине. Приятно, когда тебя ждут и тебе рады (даже если понимаешь, что это часть ритуала обслуживания). Набор продуктов и сопутствующих фишек обширный. Но я начинаю обход всегда со специй. Вот уж нигде ничего подобного не найти во всей столице, так, чтобы все со всех концов «глобуса» и в одном месте.
1,0
Регина Мельникова
12 декабря 2019, отредактирован 18 декабря 2019 в 20:15 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В первые в жизни решил полноценно закупиться продуктами в Вашем магазине (обычно рядом с работой беру кофе, сэндвичи и шоколадки). Пришли с девушкой в магазин за продуктами. В зале все четко, персонал отзывчивый, проконсультировали и помогли с выбором продуктов всех категорий. Особенно приятно было в рыбном отделе, в кофейне/буфете и отделе овощи/фрукты. Далее мы подошли к кассе и увидели, что оказывается можно часть стоимости оплатить с помощью Аэрофлот бонус. Миль у нас было порядка 8500, сумма покупок составила 8700 руб, мы привязали в приложении Вкусомания свою карту Аэрофлот Бонус, у нас списали 1 милю, показываем кассиру Бородыня Светлана (касса 31, смена 0261) карту Азбуки,затем в приложении карту Аэрофлот Бонус, как вдруг кассир сказала, что у нее выходит ошибка, и что она ну никак не может списать нам ни одного бонуса! Мы в шоке, во первых это не какой то супермаркет, во втроых «Аэрофлот» надежный партнер. Так вот мы позвали старшего менеджера/администратора (вроде его звали Роман), пришел молодой парень кассирша вкратце рассказала,что мол у нее ошибка и никак она не сможет нам списать наши баллы, он посмотрел на код ошибки и ушел, пришел через 7 минут с фразой,что проблема с Банком (!?), с каким, «извините» банком?! — говорю я. Мы просто привязали карту Аэрофлот бонус, которую нам выдала компания Аэрофлот и хотим списать баллы! Старший менеджер/администратор говорит мол звоните в банк! (напоминаю мы просто хотели списать баллы). Окееей, звоним в Аэрофлот, минут 10 мы ждали пока с нами свяжется спец из контакт центра) Трубку взял специалист и после 10 минут прерываний, проверок с неосторожны и просьбы ожидать он сказал что на стороне Аэрофлота все ок и если ошибка сохраняется предложил нам звонить на горячую линию в 8 утра. Так как якобы он не в состоянии больше ничего проверить и с 8 утра откроется некая «другая» линия где у них есть больше возможностей повлиять на ситуацию. Нас это категорически не устроило. Я высказал свои претензии оператору и мы в реальном времени стали пробовать списать баллы. Поняв, что кассир пытается списать 29000 баллов (у нас столько не было на бонусном счете) мы попросили изменить сумму списания баллов в ручную, но кассир по прежнему не могла разобраться в системе утверждая, что она так уже много раз списывала баллы и у неё было все ок. Видя как работает программа — говорю, спишите наши доступные, она также стояла и не одупляла как это сделать.. в это время молодой администратр сам взялся за списание бонусов, о чудо! Спустя 40 минут!!!! Нам списали бонусы. И это Азбука Вкуса! Вот это сервис!!!! На рынках и то клиентов больше ценят, любят и НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ИХ ЖДАТЬ НА КАССЕ 40 минут! нежели в этом Вашем продуктовом с завышенным ценником! За что называется?! Если от такого ужасного сервиса весь кайф от шоппинга в аутлете теряется! И все фишки в виде бонусов скидок и тд. После чего перед нами даже не извинились! Вялое «извините», которое кассир произнесла шепотом!!!! Просим руководство провести полноценное обучение с персоналом!!!!! По поводу всех акций! И научить вежливому общению с клиентами!!!!
P.S. У нас были свои картонные пакеты в машине, нам зачем-то не спросив наложили все в отдельные платные пакеты и пробили их без нашего ведома. Даже не спросили надо или нет.
Анна
27 августа 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Купила солёную семгу,муж отравился,отдала за 200г 700р
P.S. У нас были свои картонные пакеты в машине, нам зачем-то не спросив наложили все в отдельные платные пакеты и пробили их без нашего ведома. Даже не спросили надо или нет.