Я — завсегдатай кафетерия в этом магазине сети Азбука Вкуса. Хочу выразить благодарность баристе этого кафетерия Ольге за вкусный кофе, замечательные беседы и отличное настроение, которым она всегда рада поделиться с кофеманами! Спасибо!
5,0
Марго
4 февраля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Отличный магазин. Ассортимент богатый. Цены разбросаны от супердемократичных до эксклюзивных, так что каждый может выбрать что-то по своему вкусу и возможностям. Овощи чистые, отборные. Фрукты свежие и ароматные. Ягоды спелые и красивые :). В мясном отделе не найдет к чему придраться даже самый рьяный гурман. Приятный и квалифицированный кавист подскажет самую лучшую бутылку вина к планируемому мясному или рыбному блюду.
4,0
kristiana
10 сентября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Вчера загрузила полную тележку, на выходе захотелось кофе. Больше так делать не буду. Разлила почти все на покупки и себя. Вытерла кое как, все в кофе, в общем неприятно. В следующий раз буду покупать кофе до того как сделаю покупки.
3,0
Наталья
18 апреля 2020, отредактирован 20 апреля 2020 в 10:05 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Азбука Вкуса медленно, но верно скатывается назад в Совок. И этот процесс начался еще задолго до пандемии коронавируса. Были сегодня примерно в 7.30 утра. Магазин еще не был готов ко встречи с покупателями. Продавцы были заняты приемом и разгрузкой товара, некоторые из них были без масок и перчаток, не соблюдали дистанцию, кое-кто кашлял. В молочном отделе большинство продуктов с истекающем сроком годности, не успели заменить на новые. Такая же ситуация и в бакалеи, хлеб не успели испечь, так как продавец были занята разгрузкой товара, а она одна на весь отдел. Качество фруктов даже не обсуждается — продажа зеленых бананов и мандаринов в которых отсутствует вкус — уже давно считается нормой, также как и порядке вещей хамство со стороны обслуживающего персонала. Сейчас, когда важно, чтобы не было скопления покупателей в одно и тоже время, обеспечьте нормальную работу магазина утром, очень вас прошу!
1,0
Анонимный пользователь
26 февраля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня я купил пиво с меня попросили паспорт я когда показал паспорт кассир сказала что это не я и начала ругаться что это не я а когда внутренней паспорт показал она шверяет и говорит что это не паспорт!!! Вообщем обслуживания жуть, кассир не может отличить прова от паспорта. Таких кассиров не надо на кассу вставить!!!
Здравствуйте! Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания! Уточните, пожалуйста примерное время покупки. Мы разберемся в данном инциденте и проведем дополнительный инструктаж кассиров этого магазина.
Сейчас, когда важно, чтобы не было скопления покупателей в одно и тоже время, обеспечьте нормальную работу магазина утром, очень вас прошу!